присоединение
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом присоединение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2000 по 2013 год).
1. Боталова В.В.
Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).
Явление слияний и поглощений (англ. Mergers and Acquisitions), именуемое также сокращенно M&A, являются неотъемлемой частью любой рыночной экономики. Россия сегодня является молодым развивающимся участником в сфере объединения бизнеса в мире. Поэтому увеличивающаяся конкуренция на мировых рынках M&A, делает особенно важным подробное рассмотрение терминов слияния и поглощения в России и за рубежом.
Боталова В.В. Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 76-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8123.
2. Послухмянцева Ю.В.
Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).
В статье определено понятие и общие принципы правового регулирования реорганизации юридических лиц: порядок принятия решения, процедура, момент окончания, последствия. Рассматриваются специфические положения, касающиеся возможности реорганизации акционерных обществ по комбинированной схеме.
Послухмянцева Ю.В. Реорганизация: специфика процедуры для акционерных обществ // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 65-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6755.
3. Иванов Ю.В.
Слияние и присоединение // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).
Первый период существования любого нового предприятия связан с борьбой за выживание и освоением своей рыночной “ниши”. Судьба же выжившего предприятия, в первую очередь, зависит от размеров этой ниши. Если она невелика, а конкуренция слаба, то предприятие, заполнив нишу, может долго существовать, практически не меняя своей структуры и способов функционирования (например, кафе, ресторан, бар с постоянным контингентом посетителей). Если же ниша имеет значительные рыночные размеры, т.е. предприятию “есть куда расширяться”, то оно, как правило, расширяется.
Иванов Ю.В. Слияние и присоединение // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/213.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «присоединение»?