посредническая деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом посредническая деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2009 год).

1. Биктимеров Р.Н.
Повышение эффективности предпринимательской деятельности посреднической структуры на основе развития хозяйственных связей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассматривается проблема повышения эффективности предпринимательской деятельности посреднических структур на основе развития хозяйственных связей, эффективность которых автор рассматривает в рамках институционального подхода и с учетом транзакционных издержек.

Биктимеров Р.Н. Повышение эффективности предпринимательской деятельности посреднической структуры на основе развития хозяйственных связей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5490.


2. Власенко М.Ю.
Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Развитие хозяйственных связей в промышленности России характеризуется тем, что основной акцент переносится с управления себестоимостью производства на управление цепочками поставок. Основным звеном здесь является посредническая транспортная организация, связанная с организацией процесса отправления и получения груза, а также выполнением других видов работ.

Власенко М.Ю. Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2475.


3. Куценко С.В.
Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.

Куценко С.В. Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2274.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «посредническая деятельность»?



Только с полным текстом