политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2013 по 2019 год).

1. Яковчук А.А.
Оценка эффективности региональной политики в сфере туризма // Экономические отношения. (№ 4 / 2019).  
В статье предлагается алгоритм оценки эффективности региональной политики в сфере туризма с использованием авторской методики. Также, предложены целевые индикаторы оценки эффективности региональной политики в сфере туризма, а именно: развитие гостиничного бизнеса; развитие туристского бизнеса; доходность отрасли туризма и гостеприимства; популярность регионального турпродукта. Оценку предлагается производить в три этапа. На первом этапе, с помощью представленной методики, дается балльная оценка эффективности туристской политики. На втором этапе проводится экспертный опрос представителей туристской отрасли, с целью определить наиболее значимые проблемы, которые препятствуют развитию туризма в регионе. Заключительным этапом исследования выступает социологический опрос, целью которого является определение уровня мотивации местных жителей к потреблению регионального турпродукта и их мнения по поводу факторов, препятствующих развитию туризма в регионе. Представленный алгоритм оценки эффективности региональной политики апробирован на регионах АЗРФ и представлены практические рекомендации по совершенствованию туристской политики в Мурманской области.

Яковчук А.А. Оценка эффективности региональной политики в сфере туризма // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 3103-3114. – doi: 10.18334/eo.9.4.41232.


2. Курюкин А.Н.
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДОВЕРИЕ В РОССИИ И США: АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 1 / 2018).  

Курюкин А.Н. ПОЛИТИЧЕСКОЕ ДОВЕРИЕ В РОССИИ И США: АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИЗМЕРЕНИЯ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 125-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40415.


3. Хапенков В.Н., Федюнин Д.В.
Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

В статье обосновано, что в современной экономической ситуации основным критерием, предопределяющим дальнейшее улучшение капитала товаров категории «люкс», выступает показатель продолжительного жизненного цикла для торговой деятельности. Ключевое отличие продолжительности жизненного цикла для торговой деятельности от рассматриваемого жизненного цикла предприятия, реализующего товары класса «люкс» (этапы включают: этап внедрения на рынки этап роста – этап зрелости – этап насыщения  этап спада), связано с тем, что продолжительность жизненного цикла для торговой деятельности имеет видоизмененную форму, а именно: повторяющийся жизненный цикл деятельности. Как результат, в статье обосновано, что к понижению уровня лояльности к предприятию, реализующему товары класса «люк», и к снижению объемов продаж приводит и устаревание реализуемых коллекций, и ряд других причин, например, отсутствие связи между жизненным циклом предприятия и жизненным циклом его торговой деятельности.

Хапенков В.Н., Федюнин Д.В. Принципы управления торговой деятельностью предприятий, реализующих товары класса «люкс» // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1671-1678. – doi: 10.18334/rp.16.11.247.


4. Тарелкин А.А.
Развитие теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматриваются вопросы совершенствования теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий, а также  развития промышленного комплекса РФ в целом на основе современной инвестиционной политики государства. В авторском представлении стратегии инвестиционной привлекательности промышленных предприятий показано содержание производственных систем, управление которыми является важнейшим стимулом для  повышения эффективности инвестиционной политики предприятия.

Тарелкин А.А. Развитие теоретических вопросов управления инвестиционной привлекательностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 10. – с. 1421-1430. – doi: 10.18334/rp.16.10.266.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Владимиров С.А.
О структурной эффективности сбалансированной макроэкономической системы и направлениях ее развития // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2014).  

В статье предложена авторская экономическая модель, в которой системно, комплексно и научно обоснованы основные направления целостной макроэкономической (в т.ч. налоговой) политики, позволяющие оценить современное и спрогнозировать будущие состояния конкретной сбалансированной открытой экономики (СОЭ). Сформулированы направления дальнейшего развития модели.

Владимиров С.А. О структурной эффективности сбалансированной макроэкономической системы и направлениях ее развития // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 3-25. – doi: 10.18334/epp.4.2.401.


6. Дивина Л.Э.
Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В статье рассматриваются инструменты государственного налогового регулирования экономики с целью обеспечения экономической безопасности, представляется оценка их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8387.


7. Дивина Л.Э.
Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2013).  
Рассматриваются инструменты государственной политики регулирования деятельности малого и среднего бизнеса с соответствующей оценкой их эффективности; выявляются пробелы современной российской государственной налоговой политики и предлагаются рекомендации по ее совершенствованию.

Дивина Л.Э. Государственная политика в сфере налогового регулирования деятельности малого и среднего бизнеса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 31-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8289.


8. Белоусова Л.С., Литвинов А.А.
Механизм реализации государственной политики поддержки бизнеса // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
В статье предпринята попытка теоретического осмысления категории «механизм» в отношении реализации государственной политики поддержки бизнеса. Представлена авторская трактовка механизма реализации государственной политики поддержки бизнеса, как частного случая механизма государственного регулирования экономики. Обоснован состав и раскрыто содержание элементов исследуемого механизма

Белоусова Л.С., Литвинов А.А. Механизм реализации государственной политики поддержки бизнеса // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 24-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5018.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «политика»?



Только с полным текстом