полезность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом полезность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2003 по 2016 год).

1. Морозов В.А.
Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. (№ 2 / 2016).  
В статье рассмотрены исследования различных представителей экономических школ и направлений, в том числе отдельные и общие теории, связанные с вопросами полезности, цены, стоимости, благ и ценностей. Взгляды и мышление ученых предопределило методологию и направления научных исследований в экономике относительно ее формирования и ориентации в удовлетворении потребностей общества. Представлены современные течения в социализации экономических ценностей и уточнении ориентиров развития экономики.

Морозов В.А. Взаимосвязь экономических течений, взглядов и ценностей // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 2. – с. 141-160. – doi: 10.18334/ce.10.2.34998.


2. Стукалова И.Б., Токмачева О.С.
Торговые центры в РФ: сущность, динамика развития, оценка эффективности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2015).  

Статья посвящена анализу количественных и качественных сдвигов, произошедших в отечественной торговле с 90-х годов XX века. Одним из важнейших сдвигов является изменение институциональной и организационной структуры отрасли как результат интеграционных процессов.
Авторы статьи провели литературный обзор категории «торговый центр» и предложили собственную трактовку данной дефиниции, базирующуюся на теории предельной полезности, а также оценили динамику и факторы развития торговых сетей в РФ.
В статье предложен методический подход к оценке эффективности функционирования торговых центров.

Стукалова И.Б., Токмачева О.С. Торговые центры в РФ: сущность, динамика развития, оценка эффективности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 11. – с. 1637-1648. – doi: 10.18334/rp.16.11.244.


3. Поносова Е.В.
Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
В статье на основе принятых определений фактора и информации предложена концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием. Выделены ключевые принципы построения факторной модели антикризисного управления и показаны их соотношения.

Поносова Е.В. Концепция информационно-мониторинговой основы для факторной модели антикризисного управления предприятием // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4909.


4. Фокина О.В.
Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье предложена методика определения структуры бюджета на проведение маркетинговых мероприятий для предприятий общественного питания. По предложенной методике бюджет формируется, исходя из полезности и важности средств маркетинга и жизненного цикла организации.

Фокина О.В. Определение структуры бюджета и основные показатели оценки эффективности реализации предложенных мероприятий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 185-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7256.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Бузукина А.Б., Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.
Законы убывания полезности и производительности факторов производства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
Эта статья поможет читателям журнала «Российское предпринимательство» в усвоении и понимания рынка и механизма его функционирования.

Бузукина А.Б., Кириллов В.Н., Мкртчян С.С. Законы убывания полезности и производительности факторов производства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/856.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «полезность»?



Только с полным текстом