поколение Z

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поколение Z, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2017 по 2019 год).

1. Ямщикова Т.Н., Скоблякова И.В., Бухтиярова Д.А.
Трансформация целей и приоритетов участников социально-трудовых отношений в рамках теории поколений // Экономика труда. (№ 4 / 2019).  
При трансформации социально-трудовых отношений в силу административного выбора стратегического направления в сфере экономики, сориентированной на «цифру», основная угроза заключается в том, что исчезнут не только профессии низкоквалифицированного труда, но изменения затронут и высококвалифицированный труд. Происходит смена ценностных и мотивационных ожиданий работников, что, в свою, очередь отражается на языке и духовных началах человеческого существования. Научно-техническая революция, с ее веком технологий, изобретательством сменяется эпохой трансгуманизма, основным представителем которой и будет поколение Z. Характерологические особенности поколения Z (подавляющего большинства) представлены внушаемостью, несамостоятельностью и неспособностью концентрироваться и решать сложные длительно-временные задачи. Поэтому пропагандируемое сегодня обучение через навыки и прививается в качестве мотивационных собственных и безальтернативных убеждений.

Ямщикова Т.Н., Скоблякова И.В., Бухтиярова Д.А. Трансформация целей и приоритетов участников социально-трудовых отношений в рамках теории поколений // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 4. – с. 1437-1446. – doi: 10.18334/et.6.4.40916.


2. Помогаева К.Ю., Бровченко Е.А.
Разработка алгоритма отбора молодых специалистов на стажировки в компании высокотехнологичных отраслей // Экономика труда. (№ 3 / 2018).  
Актуальность статьи обоснована сменой поколений трудовых ресурсов, а также высокими темпами развития компаний высокотехнологичных отраслей. В статье представлен результат разработки алгоритма отбора кандидатов поколения Z на стажировки в компании высокотехнологичных отраслей, испытанного в компании Х. Для обоснования внедрения предлагаемого алгоритма проведена оценки важности стажировок для молодых специалистов (представителей поколения Z) высокотехнологичных отраслей, на примере компании Х изучены плюсы и минусы проведения стажировок в высокотехнологичной отрасли как для стажеров, так и для организаций.

Помогаева К.Ю., Бровченко Е.А. Разработка алгоритма отбора молодых специалистов на стажировки в компании высокотехнологичных отраслей // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 3. – с. 885-894. – doi: 10.18334/et.5.3.39214.


3. Рожина Е.Ю., Селиванова И.В.
Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).  
Статья посвящена оценке психологических особенностей российской молодёжи c целью прогнозирования ориентиров развития и продвижения брендов в условиях социального контекста. Авторами сделан теоретический обзор и анализ отечественной и зарубежной литературы по данной проблематике, проведено исследование запросов молодёжи, что позволило спрогнозировать ориентиры развития бренда. Далее было изучено отношение поколения Z к продвижению брендов на рынке (рекламной компании) и сформулированы соответствующие рекомендации для маркетологов.

Рожина Е.Ю., Селиванова И.В. Поколение Z как потребители товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – с. 4289-4300. – doi: 10.18334/rp.18.24.38585.


4. Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р., Петроченко А.А.
Основные прогнозы развития рынка труда в мире // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2017).  
В статье проведен анализ существующих тенденций на современном рынке труда и приведены вероятностные направления, которыми будет характеризоваться рынок труда будущего. Среди этих направлений авторами выделены: активизация трудовой мобильности, в том числе расширение ее географии не только в страны Северной Америки и Европы, но и в ряд азиатский стран (Южная Корея, Сингапур, Гонконг и др.); рост числа фрилансеров из развитых и развивающихся стран мира; повышения показателя нигде не работающих и не обучающихся людей; высокий уровень безработицы, в том числе среди молодежи; борьба компаний за людей с уникальными способностями и компетенциями.
Компаниям, функционирующим на рынке труда будущего, вероятнее всего, придется пересматривать системы управления человеческими ресурсами в пользу гуманизации труда и индивидуализации систем адаптации, развития, поощрения, оценки персонала, а также в пользу отношения к сотруднику в компании не как к объекту, а как к полноценному субъекту управления.
В статье также приведены результаты авторского опроса студентов экономического факультета RUDN University о том, как они представляют рынок будущего, а также типичных руководителей и сотрудников через 10-20 лет. Студенты, принявшие участие в опросе, назвали самыми вероятностными характеристиками рынка труда будущего две основные составляющие: огромное значение интернет-технологий в поиске новых кандидатов и работы соискателями, а также высокий процент на рынке труда, работающих на себя (фрилансеров). Наименее вероятностными направлениями молодые люди назвали рост нигде не работающих и нигде не занятых людей, а также отсутствие склонности трудовых ресурсов часто менять работу. К вероятностным характеристикам работников будущего опрашиваемые причислили: обучаемость, ответственность, лидерство, стрессуостойчивость, творческие способности; а к руководителям — лидерские качества, стрессоустойчивость, готовность к риску.

Мизинцева М.Ф., Сардарян А.Р., Петроченко А.А. Основные прогнозы развития рынка труда в мире // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 22. – с. 3637-3654. – doi: 10.18334/rp.18.22.38509.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Малетин С.С.
Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Важным фактором в любой сфере бизнеса является умение привлекать новые поколения потребителей. В настоящее время исследование потребительского поведения поколения Z, которое уже сейчас становится одним из основных сегментов потребительского рынка, становится одной из приоритетных задач в сфере маркетинговых исследований.
В статье рассматриваются методологические аспекты исследования потребительского поведения поколения Z, показаны основные подходы к определению понятия «поколение Z» и его возрастных границ. В настоящее время под поколением Z часто понимаются люди, родившиеся между 1995 и 2000 годами. Поколение Z формировалось в иных информационно-технологических, социально-экономических и политических условиях. Автором на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований показываются основные социально-психологические черты этого поколения: информированность, «техническая подкованность», активное использование ресурсов Интернета, командный стиль деятельности, социальная ответственность, критическое мышление. Поколение Z как потребители отличаются хорошей осведомленностью, особой требовательностью к качеству товаров и услуг, скептически относятся к рекламе и маркетингу, ценят дизайн, качество, атмосферу, скорость обслуживания.

Малетин С.С. Особенности потребительского поведения поколения Z // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3347-3360. – doi: 10.18334/rp.18.21.38560.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поколение Z»?



Только с полным текстом