PEST-анализ

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом PEST-анализ, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2016 по 2018 год).

1. Новикова С.И.
Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).  
В статье рассматривается применение системного подхода, концепции теории систем для изучения кооперационно-сетевых взаимодействий организаций, предлагается метод оценки качества кооперационно-сетевых организационных систем с целью определения вектора их стратегического развития.

Новикова С.И. Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 3103-3118. – doi: 10.18334/rp.19.10.39443.


2. Авдеева Е.С., Портнов А.В.
Практика применения различных видов анализа при проведении реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2018).  
в статье рассматривается практический опыт применения PEST и SWOT анализов на примере предприятия в рамках принятия решения о проведении реструктуризации как превентивного антикризисного инструмента. Содержит практический анализ как внутренней, так и внешней среды предприятия.

Авдеева Е.С., Портнов А.В. Практика применения различных видов анализа при проведении реструктуризации // Экономика, предпринимательство и право. – 2018. – Том 8. – № 1. – с. 35-40. – doi: 10.18334/epp.8.1.38731.


3. Мишурова И.В., Воловик М.Е.
Оценка влияния макроокружения на развитие индустрии гостеприимства в регионе // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2016).  
В статье проведен PEST-анализ влияния факторов внешней среды на деятельность предприятий в сфере индустрии гостеприимства на основе опроса руководителей организаций Ростовской области. В результате были выявлены наиболее значимые факторы влияния макросреды, а также предложены рекомендации по улучшению взаимодействия данных факторов и их влияния на деятельность предпринимательских структур индустрии гостеприимства.

Мишурова И.В., Воловик М.Е. Оценка влияния макроокружения на развитие индустрии гостеприимства в регионе // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 22. – с. 3149–3158. – doi: 10.18334/rp.17.22.37068.


4. Крюков В.Ю.
Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2016).  

В статье поднимаются актуальные вопросы, касающиеся сложностей работы туристских предприятиях в новых экономических условиях начала 2016 года. Кратко приведены внешние факторы, затрудняющие функционирование туристского сектора. В статье приведен набор маркетинговых аналитических инструментов, позволяющих оперативно реагировать рынку на этапе адаптации стратегии в кризисный период развития, критикуется система отечественного подхода к использованию прикладных научных методов в работе бизнеса и вносится ряд рекомендаций для повышения экономической, маркетинговой и стратегической эффективности работы туристских предприятий в долгосрочном периоде.

Данная статья представляет ценность для специалистов служб маркетинга в сфере туризма, разработчиков программных прикладных продуктов в туристской индустрии, руководителей туристских предприятий. Статья представляет научный интерес для исследователей в сфере социально-культурного сервиса и туризма, маркетинга и инновационных технологий. 

Крюков В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 133-144. – doi: 10.18334/rp.17.1.2204.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «PEST-анализ»?



Только с полным текстом