парадигма

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом парадигма, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2017 год).

1. Джумабеков К.
Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. (№ 4 / 2017).  
Ученых и педагогов по всему миру сегодня привлекают разнообразные элементы инновационного образования, новые форматы обучения. Формируются нестандартные подходы, разрабатываются новые программы и курсы, методики передачи знаний. Эксперты предрекают выигрыш тем, кто умеет составить из образовательных технологий уникальный рецепт именно для своей страны и региона. Очевидно, что в мире, где каждая культура, общность и условия жизни уникальны, не может быть универсального, даже самого современного, решения. Но, к счастью, в науке и образовании существуют объективные принципы и закономерности, используя и комбинируя которые можно найти наиболее эффективную модель действий, адекватно отвечающую сложившимся обстоятельствам.

Джумабеков К. Форсайт компетенций специалистов, востребованных «производящей экономикой» Казахстана // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 4. – с. 179-194. – doi: 10.18334/asia.1.4.38723.


2. Сумина Е.В., Белякова Г.Я.
Парадигма управления инновационными процессами на основе инновационных преимуществ региона // Креативная экономика. (№ 2 / 2017).
Настоящая статья посвящена исследованию инновационных преимуществ региона (ИПР) как системы факторов, позволяющих достичь инновационного лидерства. Неравномерность инновационного развития даже среди регионов-лидеров, дифференциация регионов имеющих ресурсный потенциал и специфику требуют компетентностных изменений в системе регионального управления и формирование инновационных моделей поведения чиновника и инновационных компетенций участников инновационной деятельности. Авторы статьи выдвигают тезис о невозможности индустриального развития региона без формирования инновационных преимуществ региона. Идентификация и формирование инновационных преимуществ региона становятся первостепенной задачей с методологической стороны, прежде всего для регионов сырьевой направленности. Теоретическая и методологическая основа исследования и подготовки данной работы включает фундаментальные исследования российских и зарубежных ученых в области региональной экономики, инновационного развития, экономической теории. Определены компоненты инновационных преимуществ региона, сформулированы основные положения и теоретически обоснована новая парадигма формирования инновационных преимуществ региона. Раскрыты факторы и содержание нового подхода на основе лидерской позиции региона как методологической основы управления инновационной деятельностью. Определена роль человеческого капитала в обеспечении инновационного развития региональных социально-экономических систем. Обоснована ключевая роль инновационного предпринимательства в инновационном развитии региона. Полученные результаты содержат концептуальную основу новой модели инновационного развития, позволяющую достичь лидирующей инновационной позиции региона. Остается не исследованным вопрос критериев и этапов формирования инновационных преимуществ региона. Дальнейшие исследования необходимы также в целях определения условий, уточнения показателей формирования инновационных преимуществ региона с учетом его специфики.

Сумина Е.В., Белякова Г.Я. Парадигма управления инновационными процессами на основе инновационных преимуществ региона // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 2. – с. 181-200. – doi: 10.18334/ce.11.2.37650.


3. Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В.
Бутстрап-система как модель предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
В статье предпринимательство рассматривается как бутстрап-система, анализируются принципы ее функционирования. Предлагается новый взгляд на поведение, работу, развитие и трансформацию предпринимательских структур и систем, их внутренние процессы.

Ларионов В.Г., Высоцкая Н.В. Бутстрап-система как модель предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7391.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «парадигма»?



Только с полным текстом