ориентация на результат

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ориентация на результат, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2018 год).

1. Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н.
Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. (№ 4 / 2018).  
В статье представлены результаты моделирования компетенций рекрутеров и прогнозирования изменения тренда под влиянием цифровизации и роста объема данных (big data). На основе результатов исследования выявлены профессиональные, корпоративные и личностные компетенции, определена структура каждой группы. Сделан вывод о том, что основными профессиональными компетенциями являются владения персонал-технологиями, методами оценки, автоматизированными системами, подходами к организации информации. Ориентация на заказчика и ориентация на результат мало изученные для индустрии подбора персонала корпоративные компетенции. Предлагаются личностные компетенции  умение продавать, аналитические способности, стрессоустойчивость, знание критерий психологической пригодности претендентов, самоорганизованность. Составлена матрица компетенций рекрутера. Внедрение выводов и рекомендаций, изложенных в исследовании, будут содействовать улучшению метрических показателей рекрутинговых компаний. Исследовательская работа предназначена руководителям и сотрудникам кадровых агентств, заместителям директора по управлению персоналом предприятия, сотрудникам отдела кадров, отдела организации и оплаты труда, отдела подготовки и развития персонала.

Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н. Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 959-974. – doi: 10.18334/et.5.4.39652.


2. Латыпова М.Б.
Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).    
Статья посвящена проблеме «культа эффективности» в России. Данная проблема рассматривается в аспекте управленческих кадров. На основе данных эмпирического исследования делаются выводы о том, что понятие «эффективность» в России применительно к менеджерам сильно искажено и на практике являет собой скорее эффектность, сопряженную с потерями и нерациональным использованием ресурсов. Подобное искажение обусловлено множеством факторов, основные из которых – исторически сложившийся подход к ведению дел в России и психологические особенности ее жителей.

Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6736.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ориентация на результат»?



Только с полным текстом