ориентация на результат
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ориентация на результат, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2018 год).
1. Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н.
Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. (№ 4 / 2018).
В статье представлены результаты моделирования компетенций рекрутеров и прогнозирования изменения тренда под влиянием цифровизации и роста объема данных (big data). На основе результатов исследования выявлены профессиональные, корпоративные и личностные компетенции, определена структура каждой группы. Сделан вывод о том, что основными профессиональными компетенциями являются владения персонал-технологиями, методами оценки, автоматизированными системами, подходами к организации информации. Ориентация на заказчика и ориентация на результат мало изученные для индустрии подбора персонала корпоративные компетенции. Предлагаются личностные компетенции умение продавать, аналитические способности, стрессоустойчивость, знание критерий психологической пригодности претендентов, самоорганизованность. Составлена матрица компетенций рекрутера. Внедрение выводов и рекомендаций, изложенных в исследовании, будут содействовать улучшению метрических показателей рекрутинговых компаний. Исследовательская работа предназначена руководителям и сотрудникам кадровых агентств, заместителям директора по управлению персоналом предприятия, сотрудникам отдела кадров, отдела организации и оплаты труда, отдела подготовки и развития персонала.
Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н. Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 959-974. – doi: 10.18334/et.5.4.39652.
2. Латыпова М.Б.
Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).
Статья посвящена проблеме «культа эффективности» в России. Данная проблема рассматривается в аспекте управленческих кадров. На основе данных эмпирического исследования делаются выводы о том, что понятие «эффективность» в России применительно к менеджерам сильно искажено и на практике являет собой скорее эффектность, сопряженную с потерями и нерациональным использованием ресурсов. Подобное искажение обусловлено множеством факторов, основные из которых – исторически сложившийся подход к ведению дел в России и психологические особенности ее жителей.
Латыпова М.Б. Эффективные менеджеры: российский вариант // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6736.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ориентация на результат»?