организационно-управленческие инновации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационно-управленческие инновации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2018 год).

1. Карлик А.Е., Кречко С.А., Платонов В.В.
Разработка метрик для бенчмаркинга персонала с целью совершенствования системы управления персоналом в направлении инновационного развития // Экономика труда. (№ 2 / 2018).  
В статье рассматриваются методические подходы к использованию современного инструментария совершенствования системы управления персоналом инновационного предприятия. Способности персонала к восприятию и использованию новых знаний для осуществления инновационных мероприятий в значительной степени определяют инновационные возможности предприятий и, в первую очередь, возможности для организационно-управленческих инноваций. Данный аспект управления персоналом требует оценки знаний, навыков и компетенций, а также идентификации потребностей в развитии персонала. В этой связи в статье рассматривается бенчмаркинг с целью совершенствования системы управления персоналом в направлении инновационного развития для создания, внедрения и поддержания организационных механизмов расширенного воспроизводства ресурсов для формирования стабильного конкурентного преимущества.
Подвергается анализу взаимосвязь между внедрением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и управлением, так как ИКТ способствуют инновациям за счет того, что являются модераторами многих аспектов инновационного процесса. ИКТ сами по себе не являются источником конкурентного преимущества, а способствуют сочетанию организационных ресурсов и индивидуальных компетенций в применении к разработанным технологиям.
Оцениваются подходы к выбору направлений развития персонала для организационно-управленческих инноваций на основе бенчмаркинга персонала. Рассматриваются особенности инновационного бенчмаркинга и его использования для обеспечения организационно-управленческих инноваций. Предлагаются методические рекомендации к разработке метрик для бенчмаркинга персонала в соответствии с концепциями современного менеджмента. Представлена система метрик оценки достижения цели организационно-управленческой инновации – развития информационных компетенций персонала.

Карлик А.Е., Кречко С.А., Платонов В.В. Разработка метрик для бенчмаркинга персонала с целью совершенствования системы управления персоналом в направлении инновационного развития // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 2. – с. 373-394. – doi: 10.18334/et.5.2.39201.


2. Лепихина Т.Л., Карпович Ю.В.
Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
Статья посвящена вопросам развития предпринимательской культуры и ее влиянию на конкурентоспособное функционирование фирмы и экономики страны в целом. Особая роль в формировании культуры предпринимательского типа отводится менеджменту компании.

Лепихина Т.Л., Карпович Ю.В. Роль менеджмента в формировании предпринимательской культуры фирмы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7198.


3. Сидорова Е.Е.
Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).  
В статье определено понятие института бенчмаркинга и рассмотрены особенности его функционирования на трех основных уровнях: оперативном, тактическом и стратегическом. Анализируются проблемы, связанные с трансфером организационно-управленческих инноваций, повышением конкурентоспособности предпринимательской организации и ее непрерывным развитием.

Сидорова Е.Е. Взаимосвязь уровней функционирования института бенчмаркинга в предпринимательской организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6758.


4. Гомилевская Г.А.
Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается роль управления инновациями в гостиничном бизнесе. Автором предложена система классификации организационно-управленческих инноваций, проведена оценка влияния гостиничной услуги инновационного характера на эффективность гостиничных предприятий, выявлены ключевые инновационные блоки.

Гомилевская Г.А. Организационно-управленческие аспекты инновационной деятельности в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 140-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6254.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационно-управленческие инновации»?



Только с полным текстом