организационно-производственная структура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационно-производственная структура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2011 год).

1. Аскеров П.Ф.
Система управления: моделирование на основе взаимосвязи элементов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье элементы системы управления представлены в их взаимной обусловленности и взаимосвязи. Речь идет о функциях управления, тесно взаимосвязанных с его структурой и методами. Анализируя эти взаимосвязи, автор предлагает схему моделирования системы управления, которая сводится к последовательности работ по проектированию новой системы либо реконструкции существующей.

Аскеров П.Ф. Система управления: моделирование на основе взаимосвязи элементов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6961.


2. Степанов В.В., Федиско С.А.
Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
В условиях продолжающихся экономических преобразований нельзя оставаться безучастными к происходящим в российской экономике процессам, от которых зависит, станет ли Россия в один ряд с промышленно развитыми странами. За последние 2-3 года в российском машиностроении наметились положительные изменения. Так, в 2003-2004 гг. темпы роста по данным Госкомстата составили 15-16%. На некоторых предприятиях стали внедряться современные методы организации производства и системы управления, началась реструктуризация производства, появился приток инвестиций.

Степанов В.В., Федиско С.А. Методы формирования производственной структуры с оптимальным уровнем специализации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 84-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1103.


3. Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
Стремительный рост рекламного рынка России повлек за собой не менее стремительное развитие телевидения, появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые, наряду с собственным производством, занимаются закупкой и размещением на каналах самых различных телепродуктов. Их производством в настоящее время занимаются десятки отечественных столичных и региональных телекомпаний. Объемы выпуска отечественного телепродукта постоянно растут, регулярно расширяется его видовой состав. Однако некоторые жанры и проекты ТВ, несмотря на свою высокую социальную значимость, экономически неоправданны и нуждаются в государственных дотациях. Но существует и ряд примеров успешного телепредпринимательства в этой сфере. Наиболее коммерчески выгодными проектами мирового телевидения, наряду с квизами, сериалами и ток-шоу, являются проекты, так называемых, reality-show.

Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1163.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационно-производственная структура»?



Только с полным текстом