операционный маркетинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом операционный маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).
1. Макурина Ю.А.
Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).
В классическом представлении управление маркетингом – это целенаправленное действие, предусматривающее воздействие субъекта управления (деятельность владельца компании или наемных менеджеров всех уровней) на объект управления, производимое по определенной технологии с использованием системы методов и приемов для достижения поставленных целей.
Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3927.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «операционный маркетинг»?