онлайн-маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом онлайн-маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Хабулиани Н.Д.
Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье рассматриваются исследования в области вирусного маркетинга, а также инновационные методы увеличения узнаваемости бренда в кратчайшие сроки без особых затрат. Предлагаются современные методы расчета роста популярности бренда в сети Интернет. Обозначаются современные тенденции развития вирусного маркетинга и способы избежания лжевирусного маркетинга.

Хабулиани Н.Д. Направления развития антивирусного маркетинга в России // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 175–184. – doi: 10.18334/tezh.2.3.602.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «онлайн-маркетинг»?



Только с полным текстом