омниканальность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом омниканальность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2017 по 2019 год).

1. Аренков И.А., Шагиева Я.М.
Омниканальность в управлении покупательским опытом // Креативная экономика. (№ 2 / 2019).  
Диджитализация привела к изменению образа жизни людей и изменению их поведения в качестве покупателей, которые теперь самостоятельно выстраивают процесс покупки. На рынке достаточно компаний, предоставляющих качественный товар, в связи с этим необходимо отстраиваться от конкурентов. Также расширилось количество точек контакта между покупателем и компанией, а покупательский путь стал сложным из-за постоянных переключений между онлайн и оффлайн каналами. В связи с этим компаниям для формирования покупательского опыта необходимо выстраивать омниканальные коммуникации, которые сотрут грань между онлайн и офлайн и обеспечат непрерывный покупательский опыт. Омниканальность требует немалых усилий со стороны компаний, оптимизации бизнес-процессов, внедрения IT- и диджитал-технологий, синхронизации внутренних коммуникаций, но она является выгодной как компаниям, так и покупателям.

Аренков И.А., Шагиева Я.М. Омниканальность в управлении покупательским опытом // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 2. – с. 357-370. – doi: 10.18334/ce.13.2.39788.


2. Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А.
Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Рассмотрен анализ современного состояния сферы розничной торговли, а также изменений во внешней среде, которые в значительной степени предопределяют пути развития этого сегмента экономики страны в ближайшей и долгосрочной перспективе. Идентифицированы угрозы (интенсивное расширение конкурентов, рост их активности, сохранение экономических санкций) и возможности внешнего окружения торговых организаций (расширение ассортимента, замедление кризисных тенденций). Среди основных направлений развития розничной торговли выявлены такие, как: усиление ориентации на клиентов, персонификация торговли, омниканальность продаж, доступность покупок через различные платформы, автоматизация всех процессов, использование облачных технологий для обработки больших массивов данных, расширение использования искусственного интеллекта, внедрение новых финансовых онлайн технологий и криптовалют (блокчейн и биткоин).

Панасенко С.В., Стукалова И.Б., Мазунина Т.А. Направления развития современной розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 599-608. – doi: 10.18334/rp.19.3.38818.


3. Матосян В.А.
Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2017).  
В статье рассматриваются некоторые аспекты работы хозяйствующих субъектов розничной торговли, а так же возможность применения ими технологических решений, позволяющих существовать и развиваться в неблагоприятных экономических условиях. Реализация омниканального подхода предполагает интеграцию всех каналов взаимодействия с потребителем в единую систему. Такая практика довольно широко востребована различными организациями. Дистанционная торговля, особенно посредством сети Интернет, представляет также интерес и для конечного потребителя. Существуют ограничения для реализации модели омниканальности, обусловленные нормами действующего законодательства в сфере реализации и обращения фармакологических средств. В свете ожидаемого снятия запрета на применение дистанционного способа продажи лекарственных препаратов принципы omni-channel будут находить все более широкое распространение в деятельности организаций розничной торговли.

Матосян В.А. Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – с. 3071-3078. – doi: 10.18334/rp.18.20.38389.


4. Гафарова Д.А.
Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «Игры и игрушки» // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2017).  
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.

Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «Игры и игрушки» // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «омниканальность»?



Только с полным текстом