омниканальность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом омниканальность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2017 год).

1. Матосян В.А.
Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2017).  
В статье рассматриваются некоторые аспекты работы хозяйствующих субъектов розничной торговли, а так же возможность применения ими технологических решений, позволяющих существовать и развиваться в неблагоприятных экономических условиях. Реализация омниканального подхода предполагает интеграцию всех каналов взаимодействия с потребителем в единую систему. Такая практика довольно широко востребована различными организациями. Дистанционная торговля, особенно посредством сети Интернет, представляет также интерес и для конечного потребителя. Существуют ограничения для реализации модели омниканальности, обусловленные нормами действующего законодательства в сфере реализации и обращения фармакологических средств. В свете ожидаемого снятия запрета на применение дистанционного способа продажи лекарственных препаратов принципы omni-channel будут находить все более широкое распространение в деятельности организаций розничной торговли.

Матосян В.А. Проблемы реализации омниканального подхода при продаже лекарственных средств в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 20. – с. 3071-3078. – doi: 10.18334/rp.18.20.38389.


2. Гафарова Д.А.
Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «Игры и игрушки» // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2017).  
В статье описана ситуация на рынке детских игрушек, сложившаяся в России в период 2012-2016 гг. Выделены тенденции рынка относительно ассортиментной группы «игры и игрушки». Охарактеризованы особенности потребительского поведения и процесса принятия решения о покупке на рынке товаров для детей в условиях рационализации потребительского поведения. Представлены результаты анализа деятельности специализированных сбытовых каналов. Даны практически и теоретически обоснованные рекомендации по развитию маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей, реализующей в качестве основной ассортиментную группу «игры и игрушки». В качестве основной рекомендаций предложено использование концепции омниканального маркетинга.

Гафарова Д.А. Направления развития маркетинговой политики торговой организации, работающей на региональном рынке товаров для детей в сегменте «Игры и игрушки» // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 3. – с. 121-140. – doi: 10.18334/tezh.4.3.38619.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «омниканальность»?



Только с полным текстом