образовательный туризм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательный туризм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2006 по 2018 год).

1. Вавилина А.В., Темякова Т.В.
Развитие образовательной составляющей отраслевого рынка туристских услуг в Поволжье // Креативная экономика. (№ 8 / 2018).  
В статье речь идет о развитии отраслевого рынка туристских услуг посредством совершенствования его образовательной составляющей. В настоящее время образовательные туристские маршруты набирают свою популярность. Сегодня есть предпосылки к тому, чтобы принимать на территории РФ иностранных граждан с целью оказания им образовательных услуг. Подобные туры способны стать весьма привлекательными для зарубежных гостей. В рамках данной статьи рассматривается возможность формирования в Поволжье, на территории Саратовской, Самарской, Волгоградской области, радиального туристского маршрута образовательной направленности. Приводится финансово-экономическое обоснование туристского маршрута для граждан из Германии, а также программа тура. Делаются выводы о положительном воздействии опыта обслуживания зарубежных гостей в регионах Поволжья на развитие региональных туристских отраслей и возможности проецировать данный опыт на обслуживание туристов при реализации внутренних туров.

Вавилина А.В., Темякова Т.В. Развитие образовательной составляющей отраслевого рынка туристских услуг в Поволжье // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1239-1256. – doi: 10.18334/ce.12.8.39301.


2. Тихонова А.В.
Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туризм определяется как «временный выезд (путешествие) гражданина с постоянного места жительства в любых целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания». Исходя из этого определения, сфера образовательного туризма охватывает все виды обучения и просвещения, которые осуществляются вне постоянного места жительства.

Тихонова А.В. Исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 81-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1898.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательный туризм»?



Только с полным текстом