образовательная среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательная среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2012 по 2019 год).

1. Герасимова Е.Б.
Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
Рассматривается роль стандартизации в управлении деятельностью экономического субъекта. Раскрываются особенности аналитической деятельности как особого объекта стандартизации. Изучается роль стандартизации как способа удовлетворения требований различных групп заинтересованных сторон. Рассматривается образовательная функция стандарта. Предложена система стандартизации на примере стандартизации аналитической деятельности как основа самообучающейся организации.

Герасимова Е.Б. Система стандартизации анализа деятельности экономического субъекта как образовательная среда // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 827-836. – doi: 10.18334/ce.13.4.40586.


2. Гамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И.
Развитие электронного обучения как новой модели образовательной среды // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
В статье рассматривается роль электронного обучения в формировании новой образовательной среды. Представлен анализ основных этапов становления и развития системы электронного обучения, а также краткий обзор понятий «электронное обучение». Описаны достоинства и недостатки использования электронных образовательных ресурсов с позиции разных целевых групп

Гамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И. Развитие электронного обучения как новой модели образовательной среды // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 285-304. – doi: 10.18334/ce.12.3.38897.


3. Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р.
Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. (№ 7 / 2015).  

Рассмотрены основные маркетинговые аспекты рынка образовательных услуг: принципы формирования маркетинговой деятельности в учебных заведениях, направления реализации маркетинговых функций в образовании. Определена роль государства в маркетинге образования. Указано на необходимость обеспечения социально-психологической адаптации студентов к условиям новой образовательной среды. Показаны пути реализации этого процесса.

Корсакова И.В., Гайфулина Р.Р. Взаимосвязь маркетинга образования и адаптации обучающихся // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 873-886. – doi: 10.18334/ce.9.7.503.


4. Ахметова С.Г.
Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Рассматривается использование новых информационных технологий для организации неформального обучения персонала компаний. Одна из форм неформального обучения – создание сотрудниками компании персональной среды обучения. Автор приводит характеристику возможностей социальных сервисов Web 2.0 для поддержки персональной среды обучения.

Ахметова С.Г. Новые образовательные технологии в организации неформального обучения персонала компаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 98-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4749.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательная среда»?



Только с полным текстом