объект недвижимости

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом объект недвижимости, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2013 год).

1. Романов И.А.
Структурная модель корпоративного инвестирования в объекты недвижимости при социально-ориентированном подходе // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).  
В статье проанализированы основные показатели рынка прямых инвестиций, динамика структуры инвестиций в отраслевом разрезе по объему и количеству сделок. Обобщены существующие модели взаимодействия общественного и частного сектора экономики. Разработана структурная модель корпоративного инвестирования в объекты недвижимости при социально-ориентированном подходе.

Романов И.А. Структурная модель корпоративного инвестирования в объекты недвижимости при социально-ориентированном подходе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 156-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8323.


2. Соболев В.Ю.
Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье рассматривается инструментарий секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости в условиях ограниченности дешевых инвестиционных ресурсов. Приоритетное внимание уделено формированию диверсифицированного портфеля для обеспечения секьюритизации доходов, представлены рекомендации по секьюритизации активов.

Соболев В.Ю. Привлечение инвестиций в строительный комплекс на основе секьюритизации доходов от коммерческой недвижимости // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7277.


3. Арцыбышев И.С.
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем.
Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «объект недвижимости»?



Только с полным текстом