мусульманское предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мусульманское предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Самедова Э.Р.
Этические нормы как факторы снижения риска в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
Современный бизнес не может эффективно функционировать лишь на основе экономических законов и правовых форм. Обязательным при этом должно быть присутствие нравственных, этических стабилизаторов. В статье обосновывается идея о том, что этические нормы не просто дополняют бизнес определенными традициями и принципами, лежащими за пределами экономических и правовых законов, а являются неотъемлемой частью механизма функционирования рыночных отношений и вместе с тем снижают общую степень риска.

Самедова Э.Р. Этические нормы как факторы снижения риска в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6447.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мусульманское предпринимательство»?



Только с полным текстом