модели потребительского поведения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом модели потребительского поведения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Юдина Н.А.
Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров.

Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 147-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4028.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «модели потребительского поведения»?



Только с полным текстом