микроэкономика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом микроэкономика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2005 по 2014 год).

1. Константинов А.И.
Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Предложен трехуровневый подход к оценке последствий реализации проектов электронного правительства, критерием к выделению уровней в котором является область получения выгод. Данный подход формирует критерии для классификации выгод, получаемых от информатизации органов государственной власти, позволяет выявить проблемные точки по каждому из направлений и уточняет инструментарий для их устранения.

Константинов А.И. Трехуровневый подход к оценке экономической эффективности электронного правительства // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 155-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5227.


2. Каленов О.Е.
Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
В настоящее время знания имеют огромное значение как для развития экономики в целом, так и в деятельности отдельно взятого предприятия. Функции, выполняемые знаниями на предприятии, в связи с наступающим новым периодом экономического развития, сегодня крайне актуальны

Каленов О.Е. Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4769.


3. Тарасов А.А.
Межвременной выбор: результаты эмпирического исследования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Одним из направлений исследований в рамках теории выбора является «экспериментальная» микроэкономика, изучающая процесс выбора на основе результатов различных эмпирических исследований: тестов, опросов, игр. В данном случае делается акцент на межвременном выборе респондентов, так как целью является проверка в российских условиях некоторых моделей поведения, выдвинутых западными авторами относительно межвременного выбора и предпочтения респондентами возрастающих последовательностей доходов.

Тарасов А.А. Межвременной выбор: результаты эмпирического исследования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2713.


4. Гнилитская Е.В.
Рецензия на учебник «Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)» под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, второе издание, М.: КноРус, 2005 г., 661 стр. // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).  
Большинство хороших научных книг не требует поддержки и продвижения. Их содержание говорит высокопрофессиональным читателям много больше того, что могла бы сделать любая реклама. А заслуженный успех приносит стихийное «сарафанное радио»: передавая из уст в уста похвалы книге, ссылаясь на нее, развивая ее логику или даже споря с какими-то положениями, коллеги создают критическую массу общественного интереса к изданию. Но бывают и другие истории.

Гнилитская Е.В. Рецензия на учебник «Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)» под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова, второе издание, М.: КноРус, 2005 г., 661 стр. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1397.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «микроэкономика»?



Только с полным текстом