международные корпорации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом международные корпорации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2001 по 2009 год).

1. Громова Е.В.
Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).    
В статье анализируется современное положение малых инновационных предприятий (МИП) в Японии. Раскрывается понятие «ресурсный потенциал предприятия», исследуются механизмы создания благоприятной экономической среды для функционирования МИП. Автор рассматривает особенности государственной и частной финансовой поддержки МИП, рассказывает о специальных программах по обучению и подготовки кадров и оказанию информационных услуг малым предприятиям. Особое внимание уделено описанию проекта «Технополис».

Громова Е.В. Источники формирования ресурсного потенциала малых инновационных предприятий Японии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4014.


2. Гусева З.В.
Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).    
Цель данной работы – рассмотреть современное состояние национальной инновационной системы (НИС) России. Для этого мы составили общую модель НИС на основе обобщения концепций зарубежных и российских исследователей, раскрыли тенденции развития инновационной системы в России на современном этапе.

Гусева З.В. Национальная инновационная система и её особенности в России // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4015.


3. Лобанов А.Г., Акопов В.С.
Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).    
Роль международных корпораций в рыночной экономике стремительно возрастает. Компании из развивающихся стран стремятся интегрироваться в мировую экономику, а транснациональные корпорации идут в развивающиеся страны в поисках роста и захвата доли мирового рынка. Самый простой и надежный способ удовлетворения интересов обеих сторон — заключение альянсов, которые сегодня получают все большее распространение. Однако этот процесс сталкивается с огромным количеством проблем, возникающих из-за финансового, технологического и культурного несоответствия развития партнеров.

Лобанов А.Г., Акопов В.С. Менеджмент совместных предприятий: проблемы и решения // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1524.


4. Емельянов С.В.
Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
Проблема конкурентоспособности экономики, пока еще не вполне четко поставленная и осознанная в России, уже давно стала проблемой номер один в макроэкономической политике развитых стран. Пожалуй, впервые она была зримо поставлена в послевоенной экономике Японии. Когда Япония стала экономически “беспокоить” Америку, содействовавшую появлению японского “чуда”, проблема стала выходить на первый план и в США. Европа прошла длинный путь интеграции, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить себе такую конкурентоспособность, которая была бы сравнима с конкурентоспособностью США.

Емельянов С.В. Роль государства в поддержании конкурентоспособности производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 6-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/436.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «международные корпорации»?



Только с полным текстом