методы формирования информации в маркетинге

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методы формирования информации в маркетинге, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю
Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
В статье авторы анализируют одно из самых активно развивающихся направлений развития информационного обеспечения бизнеса – систему искусственного интеллекта. Обосновывается необходимость в разработке новых критериев, обеспечивающих оценку перспективы развития экономической деятельности; а также необходимость трансформации традиционных моделей маркетинговых исследований в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях. Определены направления развития прогнозирующих систем, разрабатывающих рекомендации на основе данных, характеризующих ситуацию, состояние анализируемого или разрабатываемого экономического объекта.
Статья будет полезна предпринимательским структурам, менеджерам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики и информационных технологий.

Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1383-1388. – doi: 10.18334/ce.11.12.38644.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методы формирования информации в маркетинге»?



Только с полным текстом