Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований

Шатдинов Р.С.1, Богданова С.Ю2
1 Уфимский государственный нефтяной технический университет
2 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации - Уфимский филиал

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 12 (Декабрь 2017)

Цитировать:
Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – С. 1383-1388. – doi: 10.18334/ce.11.12.38644.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32231678
Цитирований: 12 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье авторы анализируют одно из самых активно развивающихся направлений развития информационного обеспечения бизнеса – систему искусственного интеллекта. Обосновывается необходимость в разработке новых критериев, обеспечивающих оценку перспективы развития экономической деятельности; а также необходимость трансформации традиционных моделей маркетинговых исследований в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях. Определены направления развития прогнозирующих систем, разрабатывающих рекомендации на основе данных, характеризующих ситуацию, состояние анализируемого или разрабатываемого экономического объекта. Статья будет полезна предпринимательским структурам, менеджерам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики и информационных технологий.

Ключевые слова: искусственный интеллект, маркетинговое исследование, интеллектуальные системы, методы формирования информации в маркетинге

JEL-классификация: M00, O00, M31

Источники:

1. Черникова Д.В., Черникова И.В. Расширение человеческих возможностей: Когнитивные технологии и их риски // Известия Томского политехнического университета. – 2012. – № 6. – С. 114-119.
2. Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю. Ихсанова Д.В. Влияние интеллектуальных систем на прогнозирование оценки развития экономики // Actualscience. – 2016. – № 2. – С. 80-83.
Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 656 с.
4. Богданова С.Ю., Кутушева Н.С., Шайхумова В.Р., Фазлетдинова З.И. Анализ маркетинговой информации на основе инструментария публичного WEB-приложения Google Trends // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4(98). – С. 19.
5. Маликов Р.И., Богданова С.Ю. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. – № 9(69). – С. 15. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=22563231.
Шатдинов Р.С., Утопленников Д.С., Насретдинова Д.Р. Угрозы безопасности информации при работе в открытых беспроводных сетях Wi-Fi // Современные тенденции технических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2013 г.). Уфа, 2013. – С. 16-19.
Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю., Шатдинов Р.Р. Проблемы трансформации рынка труда и регулирование миграционных процессов. / Актуальные проблемы преодоления кризиса: национальные и региональные приоритеты. Коллективная монография / Под общей редакцией Н.Ф. Газизуллина, В.В. Ложко. - СПб: НПК «РОСТ, 2010. – 108-114 с.

Страница обновлена: 07.12.2023 в 17:57:03