Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»12 / 2017
DOI: 10.18334/ce.11.12.38644

Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований

Шатдинов Раис Сагирович, доцент кафедры управления и сервиса в технических системах, кандидат технических наук, Уфимский государственный нефтяной технический университет, Россия

Богданова Светлана Юрьевна, начальник группы по научной работе, кандидат экономических наук, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации - Уфимский филиал, Россия

Information technologies and new approaches to the development of modern tools for marketing research - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 19

Аннотация:
В статье авторы анализируют одно из самых активно развивающихся направлений развития информационного обеспечения бизнеса – систему искусственного интеллекта. Обосновывается необходимость в разработке новых критериев, обеспечивающих оценку перспективы развития экономической деятельности; а также необходимость трансформации традиционных моделей маркетинговых исследований в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях. Определены направления развития прогнозирующих систем, разрабатывающих рекомендации на основе данных, характеризующих ситуацию, состояние анализируемого или разрабатываемого экономического объекта.
Статья будет полезна предпринимательским структурам, менеджерам высшего и среднего звена, исследователям и ученым в области экономики и информационных технологий.

JEL-классификация: M00, M31, O00

Цитировать публикацию:
Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю Информационные технологии и новые подходы к разработке современных инструментов маркетинговых исследований // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – С. 1383-1388. – doi: 10.18334/ce.11.12.38644

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Черникова Д.В., Черникова И.В. Расширение человеческих возможностей: Когнитивные технологии и их риски // Известия Томского политехнического университета. – 2012. – № 6. – С. 114-119.
2. Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю. Ихсанова Д.В. Влияние интеллектуальных систем на прогнозирование оценки развития экономики // Actualscience. – 2016. – № 2. – С. 80-83.
Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Издательство «Омега-Л», 2009. – 656 с.
4. Богданова С.Ю., Кутушева Н.С., Шайхумова В.Р., Фазлетдинова З.И. Анализ маркетинговой информации на основе инструментария публичного WEB-приложения Google Trends // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 4(98). – С. 19.
5. Маликов Р.И., Богданова С.Ю. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2014. – № 9(69). – С. 15. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=22563231.
Шатдинов Р.С., Утопленников Д.С., Насретдинова Д.Р. Угрозы безопасности информации при работе в открытых беспроводных сетях Wi-Fi // Современные тенденции технических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2013 г.). Уфа, 2013. – С. 16-19.
Шатдинов Р.С., Богданова С.Ю., Шатдинов Р.Р. Проблемы трансформации рынка труда и регулирование миграционных процессов. / Актуальные проблемы преодоления кризиса: национальные и региональные приоритеты. Коллективная монография / Под общей редакцией Н.Ф. Газизуллина, В.В. Ложко. - СПб: НПК «РОСТ, 2010. – 108-114 с.