механизм управления торговым предприятием
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом механизм управления торговым предприятием, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).
1. Гребенюк Д.В.
Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).
В статье процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрывается содержание этих этапов, в рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.
Гребенюк Д.В. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 121-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7943.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «механизм управления торговым предприятием»?