медицинские организации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом медицинские организации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2016 год).

1. Календжян С.О., Ермакова С.Э., Измалков Н.С.
Анализ основных особенностей аутсорсинга в здравоохранении // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2016).    
Статья отражает особенности алгоритма реализации аутсорсинга в медицинских организациях, отмечается возможности и угрозы его применения в российском здравоохранении.
Статья рассчитана на руководителей организаций в сфере здравоохранения, экономистов, а также всех интересующихся вопросами реорганизации отраслей социальной сферы.

Календжян С.О., Ермакова С.Э., Измалков Н.С. Анализ основных особенностей аутсорсинга в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 8. – с. 981–988. – doi: 10.18334/rp.17.8.35118.


2. Календжян С.О., Ермакова С.Э.
Актуальные вопросы аутсорсинга в медицинских организациях // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2016).    
Статья отражает анализ особенностей аутсорсинга в медицинских организациях, отмечаются возможности и угрозы применения аутсорсинга в российском здравоохранении и перспективы его дальнейшего использования с целью повышения эффективности управленческих процессов в организациях системы здравоохранения и качества предоставляемых медицинских услуг населению РФ.
Статья рассчитана на руководителей организаций в сфере здравоохранения, экономистов, а также всех интересующихся вопросами реорганизации отраслей социальной сферы.

Календжян С.О., Ермакова С.Э. Актуальные вопросы аутсорсинга в медицинских организациях // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 7. – с. 877–888. – doi: 10.18334/rp.17.7.35084.


3. Милованова Н.В.
Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).    
Важнейшим инструментом маркетинга, применяемым в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций, является рыночное сегментирование. Оно поможет определить, какие медицинские услуги следует оказывать, в каком количестве, какие группы пациентов в них нуждаются, в чем преимущества и недостатки организации по отношению к ее конкурентам.

Милованова Н.В. Сегментирование рынка медицинских услуг, как важнейший инструмент маркетинга, используемый в целях повышения эффективности функционирования медицинских организаций // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 127-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3074.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «медицинские организации»?



Только с полным текстом