лояльность клиента

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом лояльность клиента, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Жукова Е.В.
Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Одна из актуальных проблем розничной торговли – стремление ритейлоров угодить вкусам современного потребителя, поскольку сейчас он более разборчив и требователен не только к ассортименту товаров и качеству обслуживания, но и к дополнительным услугам и уровню сервиса. С целью удержания старых и привлечения новых клиентов разработана и предложена программа формирования и развития пакета услуг торговых предприятий, максимально отвечающего
потребностям и ожиданиям потребителя.

Жукова Е.В. Программа формирования и развития пакета услуг предприятий ритейла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5620.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «лояльность клиента»?



Только с полным текстом