культурный капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом культурный капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2016 год).

1. Ахтямов М.К, Гончар Е.А., Тихонова Н.В.
Оценка интеллектуального капитала организации как элемента внутренней стоимости предприятия // Креативная экономика. (№ 8 / 2016).  
В статье предложена методика оценки интеллектуального капитала организации как элемента внутренней стоимости предприятия. Приведена структура интеллектуального капитала предприятия с позиции оценки внутренней стоимости. Важность оценки этого элемента обусловлена необходимостью определения стратегии предприятия и определения рыночной стоимости компании с учетом интеллектуального капитала. Для обеспечения инвестиционной привлекательности предприятия при условии превышения его внутренней стоимости над рыночной, необходимо наращивать такой элемент, как интеллектуальный капитал. Данная статья представляет интерес для исследователей в области оценки стоимости интеллектуального капитала, бизнеса и управления инвестиционной привлекательностью предприятия.

Ахтямов М.К, Гончар Е.А., Тихонова Н.В. Оценка интеллектуального капитала организации как элемента внутренней стоимости предприятия // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – с. 945–960. – doi: 10.18334/ce.10.8.35851.


2. Пименов С.В.
Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
Отрасль «культура» обладает огромным ресурсом и возможностями использовать его на благо общества. Поэтому инвестирование в культуру можно рассматривать, прежде всего, как инвестирование в знания, развитие человека, формирование гражданского общества. Определив цели финансирования и инвестирования, их необходимо научиться измерять, чтобы из всех возможных альтернатив выбирать значимые и достижимые.

Пименов С.В. Формирование социального капитала путем повышения эффективности расходов на оказание услуг в сфере культуры // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3939.


3. Косьмина Е.А.
Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
Общеизвестно, что культурный капитал (в своих материальных и нематериальных активах), как и любой другой (в зависимости от области, в которой он функционирует), может создавать поток товаров и услуг, имеющих как культурную, так и экономическую ценность. Существующий в инкорпорированном (в личности) и объективированном (в виде материальных предметов и средств) состояниях культурный капитал давно был «замечен» как фактор, влияющий на все сферы общественной жизни, и прежде всего на экономическую. Это отмечали и первый русский экономист Иван Посошков, – русский предтеча А. Смита, и представители классической политической экономии, особенно в лице Дж. Ст. Милля, и русские экономисты XIX и начала ХХ веков, и западные и российские социологи XIX – ХХ веков, и многие другие.

Косьмина Е.А. Культурный капитал как базисное основание нравственного благополучия общества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 70-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3921.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «культурный капитал»?



Только с полным текстом