кредитный рейтинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кредитный рейтинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2012 по 2017 год).

1. Ирматова Э.А.
RELARM: рейтинговая модель на основе относительных РСА-атрибутов и k-кластеризации // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2017).  
В статье, следуя широко используемой в распознавании образов концепции относительных атрибутов, дается определение относительных PCA атрибутов для класса объектов, заданных векторами своих параметров. Построена новая рейтинговая модель, RELARM, использующая ранковые функции относительных PCA атрибутов для описания рейтинговых объектов и алгоритм k-кластеризации. Отнесение каждого рассматриваемого объекта к соответствующей его свойствам рейтинговой категории происходит в результате проецирования центров кластеров на специально выбранный рейтинговый вектор. На тестовой модели кредитоспособности суверенных государств показан высокий уровень аппроксимации рейтингов рейтинговых агентств S&P, Moody’s и Fitch рейтингами RELARM.

Ирматова Э.А. RELARM: рейтинговая модель на основе относительных РСА-атрибутов и k-кластеризации // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 10. – с. 1597-1614. – doi: 10.18334/rp.18.10.37967.


2. Романюк К.А.
Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

Предложена ценовая стратегия банка на основе дифференциации процентной ставки по кредиту в соответствии с ожидаемыми потерями по ссудам для стимулирования физических лиц предоставлять частную информацию. Показано, что точность, с которой оценивается кредитоспособность потенциальных заёмщиков, влияет на возможности банка отображать частную информацию клиентов в процентной ставке. Получено, что применение непрерывной шкалы оценки кредитоспособности позволяет полностью отразить частную информацию в процентной ставке по кредиту.

Романюк К.А. Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2157-2174. – doi: 10.18334/rp.16.14.526.


3. Ирматова Э.А.
О двух индексах изменения рыночного состояния на основе матриц рейтинговых миграций // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 2 / 2015).  
Статья посвящена исследованию рейтинговых изменений в условиях кризисных тенденций на рынке с помощью матриц вероятностей рейтинговых переходов. Автором была выявлена необходимость разработки инструмента индицирования негативных рыночных явлений, основанная на невозможности расчета существующих индикаторов рейтингового агентства Moody’s Investors Service широким кругом лиц. В статье вводятся два новых индекса, миграционный дрифт и усложненный дрифт, для анализа кредитного качества рынка и его участников, построенные на базе матриц рейтинговых миграций. Делается акцент на возможности их использования всеми заинтересованными лицами. На основании тестирования индексов устанавливается, что созданные индикаторы имеют предсказательную силу, не уступающую показателям Moody’s, и даже позволяют улучшить их показания в определенных моментах.

Ирматова Э.А. О двух индексах изменения рыночного состояния на основе матриц рейтинговых миграций // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 99-112. – doi: 10.18334/grfi.2.2.532.


4. Задорожная Т.М.
Понятие, задачи и недостатки кредитных рейтингов // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
Инвестирование средств на сегодняшний день неразрывно связано с определением кредитных рейтингов эмитентов. Инвесторов интересует надежность вложений, а для эмитента кредитный рейтинг открывает дорогу на рынок ценных бумаг. Рейтинговые агентства, занимающиеся присвоением кредитного рейтинга, пока что только осваиваются на российском рынке, и эмитентов, прибегающих к их услугам, интересуют вопросы, на чем базируется оценка кредитоспособности, насколько она объективна и что дает? Подробнее об этом читайте в статье.

Задорожная Т.М. Понятие, задачи и недостатки кредитных рейтингов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7618.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кредитный рейтинг»?



Только с полным текстом