кредит

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом кредит, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 25 за период c 2003 по 2019 год). - страница 2

21. Хачатрян А.Н.
Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье проводится идея о том, что кредитная экспансия способствует увеличению производственных возможностей благодаря стимулированию роста производительности. По мнению автора, экономические спады, следующие за кредитным бумом, были бы не столь ощутимыми при использовании более гибких механизмов ценообразования. При жестких же ценах, находящихся под действием различных институциональных факторов и стратегического поведения экономических агентов, падение спроса неизбежно ведет к синхронному сокращению уровня производства.

Хачатрян А.Н. Кредитование и гибкость ценообразования в условиях спада экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6821.


22. Довбий И.П., Малахова Е.С.
Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье подчеркивается особая значимость кредита в условиях перевода экономики на инновационный путь развития. Авторы анализируют специфические черты инновационного кредитования: его повышенные риски, необходимость особых экономических отношений между государством, финансово-кредитными организациями, институтами развития и инновационно активными субъектами экономики.

Довбий И.П., Малахова Е.С. Кредит и инновации: методологические основы взаимодействия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 28-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6657.


23. Александров А.Ю.
Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
В статье исследованы возможности применения системы кредитного скоринга в целях управления проблемными активами коммерческого банка. Дана классификация различных видов скоринга и определены его наиболее актуальные типы в условиях экономического кризиса. Рассмотрены возможности применения скоринга для секьюритизации портфелей проблемных активов, выявлены возможные тенденции дальнейшего применения скоринговых систем.

Александров А.Ю. Применение кредитного скоринга в целях управления проблемными активами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5636.


24. Покровский М.А.
Факторинг как средство решения проблемы неплатежей в России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2006).  
Для большинства российских предприятий характерными чертами в настоящее время являются низкая ликвидность, постоянный дефицит оборотных средств, сложность получения кредита из-за его дороговизны, отсутствие альтернативных источников финансирования поставщика. Опыт показывает, что те трудности, которые испытывают наши предприятия на рынке, в основе своей имеют низкий уровень управления.

Покровский М.А. Факторинг как средство решения проблемы неплатежей в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1645.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Лобанова Е.Н.
Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).  
(Продолжение. Начало в №№ 3, 6, 7, 8, 9, 10 /2003)
Одна из главных составляющих политики погашения дебиторской задолженности – это количество задействованных методов инкассации. Чем больше относительное количество задействованных методов, тем меньше доля потерь по безнадежным долгам и короче средний период инкассации (притом, что все прочие величины неизменны). Это соотношение нелинейно. Первоначальные расходы по инкассации вызывают незначительное снижение потерь по безнадежным долгам. Дополнительные расходы до некоторого момента оказывают сильное влияние на снижение этих потерь, но в дальнейшем их воздействие уменьшается.

Лобанова Е.Н. Торговый кредит, его стоимость и управление «дебиторкой» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/797.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «кредит»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |