креативное общество

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом креативное общество, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2009 год).

1. Журавлев В.А.
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5531.


2. Савина М.В.
Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Определяющим фактором экономического роста и создания добавленной стоимости в современной экономике является широкомасштабное внедрение инноваций в производство и всеобъемлющая его интеллектуализация. Интеллектуальная собственность, знания, информация, меновые стоимости современного производства являются основной и определяющей частью всего производственного и общественного капитала и обеспечивают экономический рост постиндустриальной экономики. При этом интеллектуальная собственность тесно связана с человеком, главной производительной силой. Именно посредством человеческого труда по мере его совершенствования происходит развитие и улучшение производства и обеспечивается воспроизводственный процесс на все более высоком уровне.

Савина М.В. Креативный класс – движущая сила постиндустриального общества // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3766.


3. Журавлев В.А.
Креативное общество, его особенности и характеристика // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Современные экономика и общество в развитых странах все в большей степени становятся креативными (творческими), главными продуктами которых являются новые идеи и инновации в различных областях человеческой деятельности. В развитых странах креативность становится и основным источником экономической ценности. Интеллектуальная собственность приходит на смену таким ресурсам, как земля, рабочая сила, капитал в качестве наиболее ценного экономического ресурса.

Журавлев В.А. Креативное общество, его особенности и характеристика // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3753.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «креативное общество»?



Только с полным текстом