корпоративный рост

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом корпоративный рост, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Золотов М.И., Золотов М.М., Новиков П.В.
Франчайзинг как метод корпоративного роста // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).    
В статье разработаны научно-методические и практические рекомендации, формирующие организационно-экономические условия для корпоративного роста во франшизных сетях. Сформулировано определение франчайзинга. Авторами выделены схемы функционирования франшизных сетей. Определены составляющие формирования взаимоотношений франчайзора и франчайзи.

Золотов М.И., Золотов М.М., Новиков П.В. Франчайзинг как метод корпоративного роста // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8330.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «корпоративный рост»?



Только с полным текстом