Франчайзинг как метод корпоративного роста
Franchising as a method of corporate growth - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (245), Декабрь 2013Об авторах:
Золотов М.И., Золотов М.М., Новиков П.В.
Аннотация:
В статье разработаны научно-методические и практические рекомендации, формирующие организационно-экономические условия для корпоративного роста во франшизных сетях. Сформулировано определение франчайзинга. Авторами выделены схемы функционирования франшизных сетей. Определены составляющие формирования взаимоотношений франчайзора и франчайзи. Ключевые слова:
франчайзинг, корпоративный рост
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ганебных Е.В. Франчайзинг как способ развития малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – № 19 (217). – c. 113–119. – http://www.creativeconomy.ru/articles/25239/2. Королев М.В. Оффшорные фирмы. – М.: ЗАО Юридическая контора «Кукша», 2010. – 38 с.
3. Финансы в управлении предприятием / под ред. А.Т. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Becker, George S., and George J. Stigler, 1974, Law Enforcement, Malfeasance, and Compensation of Enforcers, Journal of Legal Studies 3:1 18. Bell Journal of Economics 12 (Autumn): 380-391.
5. Caves, R.E., Murphy, W.F., 1999. Franchising: firms, markets, and intangible assets. South. Econ. J. 42, 572-586 (April).
6. Hitt, M.A., Ireland, R.D., 1986. Relationships among corporate level distinct competencies, diversification strategy, corporate strategy, and performance. J. Manage. Stud. 23, 401-416.
Zolotov, M.I., Zolotov, M.M., & Novikov, P.V. (2013) Franchising as a method of corporate growth. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(23), 42-48. (in Russian)