конверсия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конверсия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2008 по 2019 год).

1. Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Абаринов С.Н.
Конверсия организаций ОПК: учет внешних условий проведения и ключевых компетенций // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).  
В работе выявлены и проанализированы условия, в которых в ближайшем будущем будет осуществляться конверсия организаций ОПК. На практическом примере рассмотрено, каким образом, проводя конверсию, необходимо учитывать специфику внешнего окружения организаций ОПК и ключевые компетенции самих организаций.

Еленева Ю.Я., Андреев В.Н., Абаринов С.Н. Конверсия организаций ОПК: учет внешних условий проведения и ключевых компетенций // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 2041-2050. – doi: 10.18334/eo.9.3.40830.


2. Мурукина А.Д., Типнер Л.М.
Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2019).  
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью наращивания объемов выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения предприятиями оборонно-промышленного комплекса в рамках конверсии. Основной сложностью для выполнения поручений президента является отсутствие опыта работы предприятий оборонно-промышленного комплекса в условиях рынка. Конверсия предприятий ОПК — важная и перспективная задача, с решением которой связано будущее предприятий оборонно-промышленного комплекса, развитие импортозамещения, наращивание высокотехнологичного экспорта, развитие отечественной промышленности и экономики. Цель исследования — выявление актуальных проблем конверсии, изучение существующих подходов к решению проблем реализации конверсии, проработка и дополнение выделенных внутренних факторов успешного осуществления конверсии, разработка классификации факторов, мониторинг реализации внешних факторов успеха конверсии. Авторский подход к решению актуальных проблем состоит в выделении внешних и внутренних факторов успеха конверсии и объединении их в единую систему по взаимодействию государства и предприятий ОПК. Проведенный в работе анализ реализации обозначенных факторов позволил выявить степень их проработки, а также направления, требующие оперативного и своевременного принятия управленческих решений, которые будут способствовать внедрению в процесс производства новых технологий, освоению производства новой гражданской продукции.

Мурукина А.Д., Типнер Л.М. Актуальные проблемы и мониторинг реализации факторов успеха конверсии // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 151-166. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39960.


3. Киреев А.Б.
Теоретические и практические вопросы неоиндустриализации и их взаимосвязь с военно-промышленным комплексом // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2014).  
Сформулированы и уточнены понятия технологий двойного применения, конверсии, индустриализации, проанализированы исторические аналоги и возможные механизмы неоиндустриализации с учетом задействования военно-промышленного комплекса и технологий двойного применения.

Киреев А.Б. Теоретические и практические вопросы неоиндустриализации и их взаимосвязь с военно-промышленным комплексом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 133-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8745.


4. Долгов Д.И., Фомин А.П.
Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Наличие дополнительных конкурентных преимуществ у промышленных предприятий дает им больше возможностей для успеха на рынке. Частичный переход на выпуск гражданской продукции позволяет военным предприятиям в условиях жесткой рыночной конкуренции выживать и занимать достойное место. Данный переход позволил такому гиганту, как НПК ОАО «Уральский вагоносборочный завод» им. Ф.Э. Дзержинского, расширить число преимуществ, оказывающих влияние на производство и реализацию продукции.

Долгов Д.И., Фомин А.П. Частичный переход на гражданскую продукцию как важное конкурентное преимущество в современной рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 60-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2721.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конверсия»?



Только с полным текстом