контрагент

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом контрагент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2005 по 2011 год).

1. Сычева Т.Ф.
Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Предприятиям необходимо знать своего логистического контрагента, его поведение, запросы, возможности. Поэтому и нужны технологии, позволяющие динамично оценивать поведение контрагента по ряду параметров, в частности скоринговая модель оценки надежности контрагентов в логистической системе.

Сычева Т.Ф. Оценка платежеспособности контрагентов логистической системы с использованием скоринговой модели // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 56-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7056.


2. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).  
(Окончание. Начало в № 4/2005). Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики. При этом то и другое направление логистизации ориентируется на результаты маркетинговой деятельности предприятий, использующей достижения традиционного и стратегического маркетинга, а информация маркетинговой службы предприятия, содержащая систему его целеполаганий как на текущий момент, так и на ближнюю и отдаленную перспективы, является отправной базой для формирования логистического обеспечения предприятия, его функционирования и развития. В этом смысле можно говорить о логистической поддержке (обеспечении) маркетинговых программ предприятия.

Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1392.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «контрагент»?



Только с полным текстом