конкурентоспособность социальной сферы
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность социальной сферы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2001 год).
1. Емельянов С.В.
Поддержка глобальных преимуществ американских производителей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).
Глобальные (всемирные) преимущества – разновидность конкурентных преимуществ фирм, которые связаны с приобретением активов, приносящих внеэкономические эффекты их собственникам, а также с возникновением ответственности собственников за их использование. Речь идет о соблюдении социальных, экологических стандартов в деятельности предприятий, а также о развитии такой формы деятельности, которая имеет глобальные результаты и использует мировые ресурсы. Особенностью преимуществ подобного рода является придание конкурентоспособности не только экономике, но и социальной сфере стран, в которую в той или иной мере проникает деятельность фирм. Отсюда следует, что в создании преимуществ подобного рода должно активно участвовать государство, для которого социальная сфера – предмет естественной компетенции. Из этого вытекают еще две особенности глобальных конкурентных преимуществ: во-первых, в любом случае их приобретает весь американский народ, во-вторых, – их распространение на фирмы может быть длительным процессом, в течение которого в социальной сфере станут воспроизводиться ресурсы, которые в будущем будут вовлечены в хозяйственный оборот.
Емельянов С.В. Поддержка глобальных преимуществ американских производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 23-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/515.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность социальной сферы»?