Поддержка глобальных преимуществ американских производителей

Translation will be available soon.
Аннотация:
Глобальные (всемирные) преимущества – разновидность конкурентных преимуществ фирм, которые связаны с приобретением активов, приносящих внеэкономические эффекты их собственникам, а также с возникновением ответственности собственников за их использование. Речь идет о соблюдении социальных, экологических стандартов в деятельности предприятий, а также о развитии такой формы деятельности, которая имеет глобальные результаты и использует мировые ресурсы. Особенностью преимуществ подобного рода является придание конкурентоспособности не только экономике, но и социальной сфере стран, в которую в той или иной мере проникает деятельность фирм. Отсюда следует, что в создании преимуществ подобного рода должно активно участвовать государство, для которого социальная сфера – предмет естественной компетенции. Из этого вытекают еще две особенности глобальных конкурентных преимуществ: во-первых, в любом случае их приобретает весь американский народ, во-вторых, – их распространение на фирмы может быть длительным процессом, в течение которого в социальной сфере станут воспроизводиться ресурсы, которые в будущем будут вовлечены в хозяйственный оборот.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Поддержка глобальных преимуществ американских производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – С. 23-30.

(2001) Podderzhka globalnyh preimuschestv amerikanskikh proizvoditeley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(11), 23-30. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241