конкурентные отношения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентные отношения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2005 по 2015 год).

1. Александров Ю.Л., Юшкова Л.В.
Условия функционирования субъектов сферы услуг в системе конкурентных отношений // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2015).  

Статья посвящена особенностям функционирования сферы услуг в условиях усиления конкурентной борьбы, где акцент конкурентного поведения отдельных предприятий смещается в сторону консолидированной конкурентной политики целого рынка и обуславливает векторы его конкурентоспособности. Условия функционирования субъектов сферы услуг касаются рассмотрения вопросов обоснования природы конкурентоспособности рынка с позиции характеристик услуги, преобразования форм проявления услуг в функции конкуренции и выявления специфики векторов конкурентной борьбы в сфере услуг отличных от направлений конкуренции на товарных рынках. 

Александров Ю.Л., Юшкова Л.В. Условия функционирования субъектов сферы услуг в системе конкурентных отношений // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 7. – с. 1069-1082. – doi: 10.18334/rp.16.7.184.


2. Кашкирова И.А.
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье.

Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.


3. Хасанова А.Ш.
Постиндустриальное общество и развитие конкурентных отношений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).  
Научная мысль свыклась с представлением о постиндустриальном обществе как реальности для развитых, а в перспективе и для развивающихся стран, как обществе информационном. Такое представление утвердилось благодаря трудам когорты теоретиков, прежде всего, Д. Белла, А. Турена, А. Тоффлера. Обобщая написанное учеными в 60-90-е годы, следует отметить, что общество вступает в «технотронную эру», основанную на «интеллектуальной» инфраструктуре. В этой связи остро встают вопросы взаимосвязи научно-технического прогресса и конкуренции.

Хасанова А.Ш. Постиндустриальное общество и развитие конкурентных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1509.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентные отношения»?



Только с полным текстом