Статья посвящена особенностям функционирования сферы услуг в условиях усиления конкурентной борьбы, где акцент конкурентного поведения отдельных предприятий смещается в сторону консолидированной конкурентной политики целого рынка и обуславливает векторы его конкурентоспособности. Условия функционирования субъектов сферы услуг касаются рассмотрения вопросов обоснования природы конкурентоспособности рынка с позиции характеристик услуги, преобразования форм проявления услуг в функции конкуренции и выявления специфики векторов конкурентной борьбы в сфере услуг отличных от направлений конкуренции на товарных рынках.
Ключевые слова:
сфера услуг, конкурентные отношения, функции конкуренции, формы услуг, конкурентоспособность рынка услуг
Цитировать публикацию:
Александров Ю.Л., Юшкова Л.В. Условия функционирования субъектов сферы услуг в системе конкурентных отношений // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 7. – С. 1069-1082. – doi: 10.18334/rp.16.7.184 Aleksandrov, Yu.L., & Yushkova, L.V. (2015) The conditions of functioning of the service sector enterprises in the system of competitive relationships. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(7), 1069-1082. doi: 10.18334/rp.16.7.184 (in Russian)
Aleksandrov, Yu.L., & Yushkova, L.V. (2015) The conditions of functioning of the service sector enterprises in the system of competitive relationships. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(7), 1069-1082. doi: 10.18334/rp.16.7.184 (in Russian)