коммуникационная политика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом коммуникационная политика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2018 год).

1. Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С.
Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. (№ 3 / 2018).  
Одним из основных направлений PR-сферы является формирование положительного образа фирмы с помощью создания направленной имиджевой политики. Процесс создания имиджа общественных объединений базируется на целенаправленной коммуникационной работе с населением и требует разработки специальных мероприятий по его формированию и продвижению. В статье обобщается полезный опыт формирования имиджа липецкого регионального отделения отделение общероссийской общественной организации (ЛРО ООО) «Деловая Россия» на основе PR-технологий. Раскрываются основные этапы развития организации в направлении укрепления ее репутации, приводятся результаты практических исследований деятельности организации, обосновывается целесообразность и эффективность реализации коммуникационных мероприятий.

Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 3. – с. 353-366. – doi: 10.18334/ce.12.3.38873.


2. Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.

Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.


3. Зернова А.Е., Майн Е.Р.
Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).  
При формировании коммуникационной политики предприятия перед производителем встает вопрос: как «заставить» потребителя приобрести товар? Успех здесь зависит от умения первого управлять потребностями второго. Ведь потребитель, покупая товар, в первую очередь интересуется его полезностью, то есть способностью удовлетворить какую-либо его нужду. Именно потребности являются движущей силой, которая побуждает субъект к ее удовлетворению различными способами. Но возникает вопрос: можно ли управлять потребностями? Ответ на него являлся и является поводом для споров среди многих исследователей. Дискуссии начались с самой первой лекции по маркетингу, которая была прочитана в 1904 г. в университете штата Мичиган.

Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1964.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «коммуникационная политика»?



Только с полным текстом