исследование рынка
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом исследование рынка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2019 год).
1. Суслов Д.Н. , Кашкарева Е.А.
Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
В данной статье рассматривается способ получения информации о рынке производителем посредством информационных технологий. В работе представлен алгоритм сбора информации в сети интернет посредством виртуального сборщика (парсера), приведены рекомендации по дальнейшему использованию аккумулированных данных. Автором рассматриваются преимущества использования алгоритма, обозначаются сферы применения. Помимо этого, в статье рассматриваются особенности использования инструмента, а также случаи, оказывающие влияние на итоговую достоверность данных. Целью рассматриваемого алгоритма — повышение эффективности управления взаимоотношениями производителя с торговыми партнерами, товаром.
Суслов Д.Н. , Кашкарева Е.А. Использование виртуального ассистента для управления сбытовой политикой на промышленном предприятии // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41371.
2. Конягина М.Н.
Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).
В статье освещены результаты исследования качества банковского обслуживания, а также вопрос влияния государства на банковский рынок. Автор представил мнение клиентов российских банков и предложил подходы к развитию конкуренции на банковском рынке.
Конягина М.Н. Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 138-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6672.
3. Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С.
Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).
Работа посвящена обработке данных анкетирования посетителей стоматологических выставок-ярмарок с целью выявления лучших маркетинговых средств продвижения товара. Опрос проводился в течение трех лет. Было опрошено около 70 % посетителей. Найдено лучшее маркетинговое средство. Написана программа на языке PHP, позволяющая создавать всевозможные опросы и анализировать полученные данные, которая может работать как на локальном сервере, так и на удаленном. С ее помощью были обработаны полученные анкеты.
Гришакина Н.И., Манова Н.В., Манова Т.С. Организация процесса обработки данных в маркетинговом исследовании рынка // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4035.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «исследование рынка»?