индустрия модной одежды

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом индустрия модной одежды, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Семеркова Л.Н., Латынова С.В.
Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Функционирование индустрии модной одежды это сложный многоступенчатый процесс разработки, производства, распределения и потребления модного продукта, целью которого является удовлетворение спроса потребителей в модной одежде в условиях жесточайшей рыночной конкуренции и постоянных изменений моды.

Семеркова Л.Н., Латынова С.В. Особенности предпринимательской деятельности в индустрии модной одежды // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2540.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «индустрия модной одежды»?



Только с полным текстом