имидж туристской фирмы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имидж туристской фирмы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Поспеловский Д.В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).    
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8160.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имидж туристской фирмы»?



Только с полным текстом