холдинговые структуры

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом холдинговые структуры, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2016 год).

1. Мирзабеков А.М.
Холдинговая структура в современном экономическом пространстве // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2016).  
В настоящее время официальная или неофициальная связанная структура – это традиция делового оборота. Понятие «холдинг» или «холдинговая компания» — это лишь общее название каким-то образом связанных между собой компаний. При этом юридически компании будут выглядеть независимыми, так как законодательство не предполагает объединения связанных компаний в единую группу. В статье рассмотрены особенности формирования холдинговых структур в России. Статья будет интересна предпринимателям, экономистам, исследователям в области экономики предприятия.

Мирзабеков А.М. Холдинговая структура в современном экономическом пространстве // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 11. – с. 1371–1380. – doi: 10.18334/rp.17.11.35304.


2. Чернышова Н.А.
Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
В отсутствии нормативно-правовой базы, регламентирующей составление консолидированной финансовой отчетности в России, особое значение для холдинговых структур приобретает внутренняя управленческая отчетность, обеспечивающая основные функции управления холдингом необходимой информационной базой.

Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2928.


3. Макеева Д.Р., Князев Н.И.
Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
Классика экономики свидетельствует о том, что одними из наиболее результативных форм повышения эффективности бизнеса являются специализация и концентрация производства. Если со специализацией все более понятно, то концентрация производства в условиях рыночной экономики приобретает не менее интересные формы и стратегии образования. Грамотный руководитель предприятия всегда будет стремиться к расширению бизнеса и увеличению доли своего влияния на рынке данных услуг или продажи/производства данного товара. Отсюда и появляются сначала мелкие, а затем крупные сети предприятий, а потом на их базе – крупные холдинговые структуры.

Макеева Д.Р., Князев Н.И. Аутсорсинговые стратегии образования холдинговых структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2806.


4. Переверзева П.Э.
Специфика управления финансовыми потоками холдинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2003).  
Одной из причин создания холдингов является стремление не только к получению, но и усилению синергетического эффекта, связанного с взаимно дополняющими действиями активов двух или нескольких хозяйствующих субъектов, совокупный результат которых превышает сумму результатов отдельных действий этих компаний. Предпосылками интеграции промышленных предприятий выступает, в том числе, стремление к снижению налоговой нагрузки и обеспечению роста капитализированной стоимости объединенной компании.

Переверзева П.Э. Специфика управления финансовыми потоками холдинга // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 12. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1018.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «холдинговые структуры»?



Только с полным текстом