государственная поддержка

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом государственная поддержка, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 148 за период c 2004 по 2019 год). - страница 8

141. Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х.
Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
В сложившихся экономических условиях при высокой инфляции, диспаритете цен, неплатежеспособности многих сельскохозяйственных предприятий высокорентабельное ведение отрасли невозможно без государственной поддержки. Государство должно обеспечить компенсацию части затрат производителям зерна на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений, топлива и смазочных материалов, сельскохозяйственной техники и электроэнергии. В основу государственного регулирования сельскохозяйственного производства должен быть положен принцип обеспечения хозяйством минимальной доходности, достаточной для его нормального функционирования.

Мамбетов А.Х., Тенова Д.Х. Направления развития системы государственной поддержки зернового подкомплекса АПК // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 116-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1907.


142. Демидов А.В.
Государственная поддержка малого предпринимательства: региональный аспект // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
При распределении федеральной поддержи регионам, государство сталкивается с дилеммой: с одной стороны, содействие региональному малому предпринимательству с высоким уровнем развития и сформированной инфраструктурой поддержки малого бизнеса, безусловно, дает более высокую и быструю отдачу. С другой стороны, приоритетная поддержка субъектов малого предпринимательства в слаборазвитых регионах, оправданная с точки зрения долгосрочных государственных интересов, может привести к «замораживанию» значительных средств, отдача от которых, даже в случае правильно выбранных направлений поддержки, может наступить лишь в отдаленной перспективе.

Демидов А.В. Государственная поддержка малого предпринимательства: региональный аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1833.


143. Блинова Н.А.
Методика мониторинга состояния малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Мониторинг состояния малого предпринимательства представляет собой сопоставление совокупности статистических, натуральных и финансовых показателей, характеризующих состояние малого предпринимательства на конкретную дату за анализируемый период, а также аналитических материалов. Это позволяет увязывать цели и задачи государственного регулирования и поддержки малого бизнеса, способы достижения конкретных целевых индикаторов по направлениям регулирования и ресурсы, необходимые для реализации поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях целей и задач.

Блинова Н.А. Методика мониторинга состояния малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1834.


144. Горшков Е.В.
Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
В Удмуртской Республике важность государственной поддержки предпринимательства властными структурами была осознана в самом начале экономических реформ. Совет Министров Удмуртской Республики в целях обеспечения развития и поддержки малого предпринимательства в соответствии с государственной программой постановил считать государственную поддержку малого предпринимательства одним из важнейших направлений экономической реформы. Данная программа должна способствовать развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формированию широкого слоя собственников и предпринимателей.

Горшков Е.В. Развитие системы государственной поддержки предпринимательства в Удмуртской Республике // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1741.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Гнилитская Е.В.
Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Необходимый России, с точки зрения сохранения и поддержания конкурентоспособности, уровень социально-экономического развития может быть достигнут и реализован лишь на основе создания стимулов для предпринимательства в самом широком смысле этого слова. Успехи страны на макроуровне начинаются с микроэкономики, то есть с конкретного индивида, отдельного домашнего хозяйства, фирмы, отрасли. Кроме того, в качестве необходимых, но отнюдь не достаточных условий экономического роста следует назвать: а) величину и структуру инвестиций (государства в целом, конкретного предприятия и отдельного потребителя); б) уровень доверия экономических агентов к проводимой политике; в) адаптивность субъектов хозяйствования к постоянно происходящим изменениям; г) модели предпринимательского поведения.

Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 46-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1626.


146. Бескоровайная Н.С.
Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).  
Необходимым условием экономического роста современных предпринимательских структур является увеличение использования разнообразных инвестиционных вложений. При организации системы государственного стимулирования инвестиционной активности сегодня много внимания уделяется факторам, определяющим динамику источников инвестиций: прибыли, кредитов, государственных капитальных вложений. Однако в условиях открытой экономики, особенно региональной, увеличение прибыли предприятий и сбережений населения не обязательно приводят к адекватному росту инвестиций.

Бескоровайная Н.С. Распределительные отношения в предпринимательском секторе экономики: проблемы и пути совершенствования // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1602.


147. Грузков А.П.
Региональные программы развития: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
Не только отечественный, но и мировой опыт показывает, что все, в том числе и экономические проекты развития регионов, обречены на провал (в лучшем случае, не сразу, а спустя два-три десятилетия), если в них в качестве главной цели не доминирует программа культурного развития региона. При этом основной социально-экономической проблемой является поиск компромисса между его промышленно-экономическим потенциалом и историко-культурными традициями. Сегодня этот вопрос особенно актуален для регионов Крайнего Севера. Вот почему исключительно важным становится развитие национальной культуры коренных северных народов. Для этого требуется качественная перестройка системы развития и сохранения их исторического и культурного наследия при непрерывной (причем, предусмотренной российским законодательством!) финансовой поддержке со стороны государства.

Грузков А.П. Региональные программы развития: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1580.


148. Баштанов А.Н.
Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2004).  
В статье анализируется состояние малого бизнеса в Кемеровской области и основные мероприятия его поддержки. Показана структура государственной поддержки малого предпринимательства региона. На этой основе, автором сделаны выводы относительно важнейших причин тормозящих развитие бизнеса. С позиций практического опыта автора определены важнейшие направления и мероприятия развития малого предпринимательства в Кузбассе.

Баштанов А.Н. Тенденции и перспективы устойчивого развития малого предпринимательства Кемеровской области // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1031.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «государственная поддержка»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |