формирование стратегии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом формирование стратегии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2009 год).

1. Владимирова Н.М.
Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.

Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.


2. Старовойтова Е.Ю.
Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрена проблема разработки инновационной стратегии транснациональной корпорации (ТНК) в современных условиях. Определены методологические основы формирования инновационной стратегии ТНК и основные этапы данного процесса. Выявлены различные виды инновационных стратегий ТНК и условия их использования.

Старовойтова Е.Ю. Разработка инновационной стратегии транснациональной корпорации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5699.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «формирование стратегии»?



Только с полным текстом