экстернализация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом экстернализация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2012 год).

1. Сытник Н.И.
Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Представлен анализ барьеров экстернализации индивидуальных таситных знаний. Выделены три типа таких барьеров: неосознанность индивидуумом наличия или ценности знаний; низкая мотивация к экстернализации знаний; объективная или субъективная сложность кодификации таситных знаний. Рассматриваются возможные стратегии преодоления указанных барьеров на организационном уровне.

Сытник Н.И. Барьеры экстернализации индивидуальных таситных знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4831.


2. Сосунова Л.А., Карпова Н.П.
Критерии оценки целесообразности аутсорсинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В работе проанализированы теоретические основы аутсорсинга, обобщены факторы, оказывающие влияние на его эффективность. Определены критерии целесообразности применения аутсорсинга в практике хозяйственной деятельности организаций.

Сосунова Л.А., Карпова Н.П. Критерии оценки целесообразности аутсорсинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6793.


3. Бережнов Г.В.
Интернализация и экстернализация как инструменты повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
Любая форма деятельности предприятия, предполагающая перенесение за его пределы производственных процессов, бизнес-процессов или функций коммерческого цикла, может быть определена как экстернализация деятельности. Примерами экстернализации являются долгосрочные контракты, стратегические альянсы, лицензирование и фрайчайзинг. Если принцип интернализации наиболее ярко выражен в вертикальной интеграции процессов и функций, то принцип экстернализации — в аутсорсинге.

Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как инструменты повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/960.


4. Бережнов Г.В.
Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
Организационно любая компания проходит вполне определенные фазы своего развития. Переход от одной фазы к другой можно квалифицировать как «кризис». При этом каждый период кризиса преодолевается в результате принятия соответствующих управленческих решений. Кризис руководства – через рост творчества; кризис автономии – через управление; кризис контроля – через рост делегирования; кризис бюрократизации – через рост координирования; любой последующий кризис – через рост сотрудничества. Основными же организационными стратегиями современного предприятия являются интернализация и экстернализация.

Бережнов Г.В. Интернализация и экстернализация как стратегии развития бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 49-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/897.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «экстернализация»?



Только с полным текстом