дистрибьютор

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом дистрибьютор, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2016 год).

1. Махиянова М.А.
Развитие подходов к управлению рисками, применяемых компаниями пищевой отрасли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2016).  
Статья будет интересна исследователям в области управления предпринимательскими рисками. В ней рассматриваются пути совершенствования подходов к управлению рисками. Предлагаются рекомендации предприятиям пищевой отрасли в области выделения субъекта управления рисками и построения оптимальной организационной структуры, а также внедрения инструментария для управления рисками, связанными с ростом проблемной дебиторской задолженности.

Махиянова М.А. Развитие подходов к управлению рисками, применяемых компаниями пищевой отрасли // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 11. – с. 1361–1370. – doi: 10.18334/rp.17.11.35340.


2. Стрельников А.В., Мельникова Н.С.
Становление дистрибьюторской сети ДРТ-логистик // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье показана логистическая цепь, в которой обычно дистрибьютор занимает промежуточное положение между производителем и дилерами, работающими с конечными потребителями. Для логистики процесс дистрибьюции играет решающую роль, так как качественное обслуживание потребителя является гарантией для следующих заказов во всей системе поставок. Решением стратегической маркетинговой задачи «ДРТ-логистик» является создание эффективной системы дистрибьюции,
способной обеспечить успех компании.

Стрельников А.В., Мельникова Н.С. Становление дистрибьюторской сети ДРТ-логистик // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5794.


3. Карташов А.Г.
Методы исправления расхождений в учёте товара у фирм-дистрибьюторов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2003).    
Дистрибьюторы выступают в качестве важнейших участников рынка, обеспечивающих перемещение товара от производителя через оптовые распределительные склады и региональные филиалы к предприятиям розничной торговли и далее к конечным потребителям. Между участниками этой системы происходит обмен товарами, денежными средствами и документами. Учёт всех операций ведётся как с помощью бумажной документации, так и с помощью баз данных. Причём некоторые участники системы могут иметь несколько взаимосвязанных информационных систем. Например, в рамках одного предприятия зачастую используются торговая, складская и бухгалтерская информационные системы. Часто обилие информационного обмена сопровождается различными расхождениями в учете проводимых хозяйственных операций.

Карташов А.Г. Методы исправления расхождений в учёте товара у фирм-дистрибьюторов // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 4. – с. 32-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/933.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «дистрибьютор»?



Только с полным текстом