деньги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом деньги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2002 по 2017 год).

1. Ахметова А.Р., Ахмедов Ф.И.
Эволюция денег в России: криптовалюта // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. (№ 2 / 2017).  
В статье рассмотрены эволюция денег. Показано влияние развития информационно-коммуникационных технологий на усиление значимости электронных денег. Рассмотрены преимущества использования криптовалюты в банковском секторе и проблемы внедрения в России.

Ахметова А.Р., Ахмедов Ф.И. Эволюция денег в России: криптовалюта // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 115-121. – doi: 10.18334/grfi.4.2.38032.


2. Кузнецов В.В., Кузнецова О.П., Гальцева О.В.
О социальной сущности коррупции // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2016).  
Характерной особенностью современного состояния России, как и всего мирового сообщества, является высокая динамика развития форм и методов коррупции исключительно благодаря мощному интеллектуальному потенциалу акторов коррупционной деятельности и возможностей информационных и иных технологий и средств. Коррупция рассматривается автором как сложное, многомерное явление, охватывающее все сферы социальных взаимоотношений между гражданским обществом и государством. Ее социальную сущность характеризуют экономический, политический, правовой, культурный, морально-психологический и другие аспекты. Приводятся основания для развернутого определения коррупция как социологической категории, присущей любой социально-экономической системе.

Кузнецов В.В., Кузнецова О.П., Гальцева О.В. О социальной сущности коррупции // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 11. – с. 1381–1394. – doi: 10.18334/rp.17.11.35306.


3. Золотарева О.А.
Институты денежно-кредитной политики: сущность, виды, взаимодействие // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).  
В статье исследованы институциональные основы денежно-кредитной политики в совокупности двух аспектов ее функционирования: организационно-структурного и понятийно-оценочного. Определены базовые и комплементарные институты современной денежно-кредитной политики. Особое внимание уделено институту доверия.

Золотарева О.А. Институты денежно-кредитной политики: сущность, виды, взаимодействие // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 29-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8662.


4. Ираева Н.Г., Калимуллина Э.Р., Шарипова В.В., Азнабаева Г.Х.
Экономические аспекты регулирования инвестиций в РФ // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2014).  
Регулируя инвестиции в экономику через денежно-кредитную систему, Центральный Банк воздействует на кредитные учреждения, создавая условия для их нормального функционирования.

Ираева Н.Г., Калимуллина Э.Р., Шарипова В.В., Азнабаева Г.Х. Экономические аспекты регулирования инвестиций в РФ // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 12. – с. 24-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8557.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В.
Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Авторы анализируют новые подходы к категории «рабочая сила» как к совокупности жизненных экономических активов – денег, энергии, знаний и времени (витальных ресурсов). Приведен порядок расчета коэффициента участия субъекта на рынке витальных ресурсов. Сделан вывод о том, что эффективный обмен такими разнокачественными витальными ресурсами, как деньги, энергия, знания и время, может возникнуть в результате длительной гармонизации всех сторон общественной жизни.

Стрелкова Л.В., Ларичева З.М., Соловьев М.В. Рынок витальных ресурсов как элемент рынка труда // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 59-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4411.


6. Ларионова В.Н., Пугачева М.Н.
Детям… о деньгах // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  
Посещая с родителями магазины или рынки, ребенок обращает внимание на то, что за приобретенную вещь необходимо отдать деньги. Чем вещь дороже, тем больше нужно заплатить денег. Деньгами выражается цена вещей или их стоимость.

Ларионова В.Н., Пугачева М.Н. Детям… о деньгах // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 98-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/606.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «деньги»?



Только с полным текстом