бренд-компетенции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бренд-компетенции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Феоктистов А.А.
Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
Современная концепция брендинга ориентирована на идентичность, под которой следует понимать набор характеристик, позволяющих потребителю отождествлять себя с брендом в процессе его приобретения и/или потребления. Идентичность бренда – это идеальное содержание, каким бренд наделяет его оферент, и которое складывается из опыта сотрудников и видения высшего руководства, основанного на тщательном изучении потребностей и представлений потребителей, а также динамики рынка.

Феоктистов А.А. Бренд-компетенции и рыночный успех бренда // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3908.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бренд-компетенции»?



Только с полным текстом