бизнес-менеджмент
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-менеджмент, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2013 год).
1. Грибцова Т.Ю.
Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).
Автором рассмотрены принципы формирования стратегии корпоративной социальной ответственности с учетом ее внутреннего развития и особенностей функционирования внешней среды. Приведены наиболее часто встречающиеся модели взаимодействия предприятий с местным сообществом, а также эффективные инструменты сольватации с местными органами власти. Учет особенностей конкретной организации и ее окружающей среды позволит предприятиям не только формировать эффективную социально ответственную стратегию, но и обеспечить организации повышение уровня бизнес-устойчивости за счет возможности участия в долгосрочном формировании запросов внешней среды, в рамках которой планируется ее деловая активность.
Грибцова Т.Ю. Построение стратегии корпоративного управления с учетом интересов местного сообщества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4988.
2. Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й.
Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).
Рассмотрен подход к формированию функциональной стратегии в условиях перехода предприятия на инновационные методы управления. На примере предприятия Hartmann-Rico, a.s. (Брно, Чехия) концерна Paul Hartmann AG (Хайденхайм, ФРГ) выявлены и классифицированы проблемы, возникшие при внедрении концепции бережливого производства. Определены последствия влияния этих проблем на управление бизнес-процессами, а также предложены направления их устранения в рамках формирования фокусной стратегии снижения производственных издержек и затрат.
Зайцев А.В., Зайцев А.А., Седларж Й. Особенности формирования функциональной стратегии при переходе предприятия на инновационные технологии управления // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4951.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-менеджмент»?