бизнес-идея

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом бизнес-идея, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2000 по 2012 год).

1. Евенко Л.И.
Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
«Классические» принципы управления, по мнению автора, теряют свою актуальность, ибо новые контексты бизнеса изменяют не только практику, но и теорию менеджмента и методологию организационного проектирования, каковые могут изменяться под воздействием различных внешних и внутренних обстоятельств.

Евенко Л.И. Трансформация организационных структур и методов их проектирования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 126-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4807.


2. Вязова Г.А.
Бизнес планирование на малых предприятиях грузового автотранспорта с целью оптимизации затрат // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье анализируются методики бизнес-планирования, исследуется алгоритм написания бизнес-плана малого автотранспортного предприятия, с целью обеспечения эффективной реализации его стратегии и сокращения затрат.

Вязова Г.А. Бизнес планирование на малых предприятиях грузового автотранспорта с целью оптимизации затрат // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6118.


3. Иванов Ю.В.
Особенности создания предприятий // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
Создание нового предприятия начинается с бизнес-идеи. Она может быть собственной, оригинальной или заимствованной: принципиально новой (персональный компьютер), новой (новая электронная игра), модифицированной старой (модификация модели автомобиля или телевизора) или старой на новом рынке (завоз подержанных автомобилей на российский рынок).

Иванов Ю.В. Особенности создания предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/194.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «бизнес-идея»?



Только с полным текстом